Курс Утвержден протоколом заседания кафедры от 04.03.2020 г.. № 16, протоколом заседания Учебно-методического Совета от 25.03.2020 г. №7.
Целью дисциплины «Логистический аутсорсинг» является формирование у студентов знаний и профессиональных навыков по управлению логистическими бизнес-процессами при выборе компанией стратегии логистического аутсорсинга как перспективного направления развития, нацеленного на повышение конкурентоспособности компании, функционирующей в условиях сервисной экономики.
Задачами дисциплины являются:
- освоение студентами логистических принципов при организации логистического аутсорсинга;
- умение адаптировать деятельность логистики в рамках стратегии «логистического аутсорсинга»;
- владение методами принятия решений «производить или покупать»;
- знакомство с видами и моделями аутсорсинга;
- изучение принципов формирования системы управленческого учета при стратегии аутсорсинга;
- знакомство с различными видами логистических посредников, провайдеров, состоянием и динамикой развития российского, и зарубежного рынка логистических услуг.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
иметь системное представление о реализации логистического аутсорсинга;
понимать:
- сущность и задачи логистического аутсорсинга;
- взаимосвязь корпоративной и логистической стратегии;
- особенности влияния логистического аутсорсинга на эффективность бизнеса компании.
знать:
- методику обоснования основного контрагента (провайдера) логистических услуг на основе многокритериального подхода;
- основы использования информационных технологий при выборе логистических посредников;
- методику оценки эффективности аутсорсинга на основе принципа общих (тотальных) затрат.
владеть специальной терминологией и лексикой логистики.
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Гасило Елена Александровна
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Стельмах Алексей Александрович