Cтатус «В разработке»
Дисциплина изучается студентами направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент". В качестве итоговой формы контроля предусмотрен "экзамен".
Главная цель данного курса – овладения теоретическими знаниями по вопросам организации и управления инновационной деятельностью предприятия, инструментарием, методикой разработки инновационных стратегий развития предприятия и приобретение практических умений и привычек относительно методов оценки инновационных проектов, формирование экономического типа мышления у студентов и подготовка высококвалифицированного специалиста, который будет способен обеспечить высокий уровень эффективности и конкурентоспособности предприятий в условиях рыночной экономики.
Задачей изучения дисциплины «Управление инновациями» является теоретическая и практическая подготовка студентов специальности по вопросам:
- методологических основ организации инновационных процессов;
- информационных технологий в уравлении предприятиями;
- автоматизации управления бизнесами-процессами на предприятиях;
- разработка инновационных стратегий развития на основе глобальных мировых технологий.
После изучения дисциплины студент должен знать:
- концептуальные основы применения инноваций во время реорганизации деятельности предприятия, которые требуют изменения организационной структуры на основе внедрения интегрированных корпоративных информационных систем;
- проблемы в управлении предприятиями в современных условиях, и осуществлять построение новых инновационных бизнесов-моделей;
- рациональные подходы к управлению предприятиями;
- методы инновационного планирования на основе информационных технологий.
Уметь:
- в зависимости от категорий изменений предприятия избирать наиболее соответствующие способы влияния на них инновационных технологий;
- применять новый инструментарий автоматизации управления процессами предприятия;
- осуществлять инновационную деятельность предприятий как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности;
- знать основные виды и формы инновационной деятельности, понимать принципы организации, функционирования и ликвидации инновационных структур;
- применять полученные знания и навыки в будущей практической деятельности;
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Гасило Елена Александровна
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Стельмах Алексей Александрович