Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов научного мировоззрения и глубоких знаний истории управленческой мысли, теории менеджмента и методологии социального управления и умения применять его в практической деятельности.
Задачи дисциплины:
- формирование системы базовых знаний по истории управленческой мысли и практике проведения научных исследований предприятием.
- изучение истории, теории и методологии менеджмента, его основных законов, принципов;
- применения знаний по истории менеджмента для углубленного, творческого усвоения учебного материала;
- проведения научно-исследовательского процесса и решение ситуационных заданий по проблемам менеджмента;
- формирования у будущих специалистов научного мировоззрения и глубоких знаний теории менеджмента, профессиональных навыков по управлению в разных социально-экономических системах.
Дисциплина относится к базовой учебной дисциплине профессионального цикла.
( Б.1.П.Б.1 ).
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Воробьёва Елена Константиновна
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Полонская Лидия Андреевна
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента Стельмах Алексей Александрович
- Преподаватель: Каф. маркетингового менеджмента_ Анциферова Елена Артуровна